ЦЕЛЬ: формировать у учащихся здоровый образ жизни
ЗАДАЧИ:
1.Донести до учащихся важность и значимость здорового образа жизни для человека.
2.Научить основам здорового образа жизни.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
Предметные:
- знают, что такое здоровье;
- понимают, что здоровье – ценность, имеют первичное представление о компонентах здоровья;
- понимают, что здоровый образ жизни – основа здоровья;
- умеют соотносить предметы по определённому признаку, построить «лесенку» здоровья.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществляют контроль собственной деятельности и деятельности одноклассников, при необходимости вносят корректировки, осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, способны к саморегуляции.
Познавательные: применяют полученные ранее знания в новой, неизвестной ситуации, анализируют, сравнивают, устанавливают причинно-следственные связи, логически рассуждают, делают выводы.
Коммуникативные: умеют слышать, слушать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли в речи, готовы вести диалог, совместно искать решения, оказывать поддержку друг другу.
Личностные УУД: проявляют интерес к выполняемой деятельности, осознают важность полученных знаний, у обучающихся формируется мотивация, направленная на обогащение своего здоровья, развивается самостоятельность и личная ответственность, навыки сотрудничества, мышление, воображение; формируется установка на здоровый образ жизни.
|