Математика
"Умножение чисел 7,8,9 и 10"
Устный счет
Выполни задание 9 на стр. 62 и 10 на стр. 63
Работа по теме урока
Открой тетрадь запиши
17 ноября
Классная работа
- Открой учебник на стр 61. Выполни №1, 2, 3,4. Сделай вывод
- Выполни №5, 6.
- На стр. 62. Выполни №1,2,3.
- Выполни номер 4 и 5 на стр. 63.
Домашнее задание
стр. 62 № 7 и 8
Русский язык
"Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Работа по теме урока
Открой тетрадь запиши
16 ноября
Классная работа
- Открой учебник на стр. 75 выполни упр. 108 и 109.
- Над чем мы сегодня будем работать? Как пишутся буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
- Выполни упр 109 на стр. 72.
- Выполни упр. 110, 111 на стр. 76 и упр. 112 на стр. 77
- Домашнее задание
стр. 77 упр. 113
Литературное чтение
"Народные заклички, приговорки, потешки"
Речевая разминка
Дождик, дождик, перестань
Я поеду во Рязань
С ключиком, с замочком,
С аленьким цветочком!
А ты, радуга-дуга,
Отворяй-ка ворота –
Ключиком, замочком,
Аленьким цветочком!
- Прочитай медленно, постепенно ускоряй темп, начинай читать быстро и постепенно замедляй темп. Прочитай скороговоркой. Прочитай выразительно.
- Расшифруй слова.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | А | О | Е | Ё | Х | С | В |
2 | Й | Ы | И | Р | Л | Д |
1. 7,1; 3,1; 6,1; 4,1; 5,2; 2,2; 1,2.
2. 5,1; 2,1; 4,2; 2,1; 7,1; 2,1; 6,2.
- Ты расшифровал название раздела учебника, который начинаем сегодня изучать. Посмотри с какими произведениями мы познакомимся.
- Как другим словом можно назвать этот раздел?
Работа по теме урока
- Разберемся с помощью авторов учебника, проверим наши предположения. Открой учебник на стр. 90. Прочитай, какие понятия мы узнаем в этом разделе. Так как же можно назвать этот раздел? Как ты понимаешь словосочетание устное народное творчество.
- Прочитай диалог Ани и Вани.
- Прочитай на стр. 90-91, что нам говорит профессор Самоваров.
- Для чего создали народные песни, потешки, прибаутки?
- Что такое традиции?
- Как называется картина Б.М.Кустодиева? Что ты знаешь об этом празднике? Составь рассказ по этой картине.
- Прочитай заклички и прибаутки на стр 94-95. Для чего они создавались?
Домашнее задание
стр. 95 - 97 (читать выразительно)