Четверг, 16.01.2025, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальной школы Новоселовой Валентины Валерь...

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на уроке 3

16.10.2020

1. Литературное чтение "Русская народная сказка "Зимовье"

1. Речевая разминка

- Научись читать стихотворение В. Бахревского скороговоркой.

У чибиса - чудеса:

Чьи леса? Чья лиса?

Чьи вы сами?

Чьи вы сами

С лисами, с весной, с лесами?

С чибисами, 

С чудесами?

- Прочитай медленно. Прочитай с ускорением. Прочитай с грустной интонацией. Прочитай с веселой интонацией. Прочитай выразительно.

2. Работа по теме урока

- Отгадайте загадки Ольги Дружковой.

- Как ты думаешь, почему об этих животных я предложила вам загадки? Верно, эти животные одной сказки. А как называется это сказка ты узнаешь, когда откроешь учебник.

- Открой учебник  на стр. 60. Прочитай название сказки. Каким народом сложена эта сказка?

- Как ты понял название сказки "Зимовье". Прочитай сказку, попытайся по ее содержанию понять это.

- Как ты понял, что значит зимовье строить. Найди соответствующие строки в сказке.

3. Подведение итогов 

- Что больше всего тебе понравилось и запомнилось в этой сказке?

- Нарисуй иллюстрацию к сказке.

4. Домашнее задание.

- Прочитайте сказку с родителями по ролям

 

  2. Русский язык

"Контрольный диктант ипо теме "Правописание гласных после согласных"

1. Напиши диктант с родителями

Сёстры

Таня идёт в школу. Ей семь лет. А Света мала. Она играет в куклы. Дедушка Петя принёс букварь. Таня учит Свету читать. Малышка смотрит картинки. (25 слов)

Грамматическое задание

  1. Раздели слова на слоги: чайник, скамейка, пенал, пальто.
  2. Найти слово к схеме

 

3. Окружающий мир

"Экологический календарь"

1. Проверка домашнего задания

2. Работа с электронным приложением

- Посмотрите материал на диске по теме "Экологический календарь"

3. Работа по учебнику

- Откройте учебник на стр. 48-49 и прочитайте. Какие приметы экологического неблагополучия приводятся в тексте учебника? Какие приметы можете привести вы?

4. Работа в рабочей тетради

- Прочитайте и выполните задания в рабочей тетради на стр. 32 упр.1,2, на стр 33 упр. 3,4

5. Подведение итогов

- Тест

4. ИЗО

"Красота природных форм в искусстве графики"

1. Введение в тему урока

- Прочитай, небольшую историю.

   Как-то раз вышел спор между красками, кто из них красивее и ярче всех. Стали они наперебой себя расхваливать. Рядом стоял и молчал Простой Карандаш. – А, что это ты молчишь? Нечем похвалиться? – стали посмеиваться над ним краски. Он обиделся и молча, отошёл от них.

- Неужели я такой не красивый, загрустил карандаш. Неужели я никому не нужен и никто не захочет рисовать мной?

  Пришел Художник. И вдруг на глазах у ярких красок он взял простой карандаш. Он начал рисовать удивительные рисунки – портреты, пейзажи, животных, натюрморты. Окружили Художника краски и стали ахать: " Какая красота! Какие линии, какие интересные переходы и формы! Как мы раньше этого не замечали» А художник рисовал до самого вечера. Много замечательных работ создал он, используя только простой карандаш.

- Как думаешь, что рисуют обычно простым карандашом? (иллюстрации графики).

2. Работа по учебнику

- Открой учебник на странице 33. Прочитай тему нашего урока?  

- Ты знаешь, что такое графика? Графика – это произведение искусства (рисунки), выполненные графическими средствами (простой карандаш, цвет. карандаши, восковые мелки, уголь, сангина, соус, сепия, тушь, перо, фломастеры). В переводе слово «графика» означает «пишу, черчу, рисую». Но почему именно это слово? Посмотрите на простой карандаш. Внутри деревянной оболочки – камень – графит, вот поэтому рисунки, выполненные графитом стали называть графикой. Но не всегда графика бывает черно-белой, она бывает цветной. Такой рисунок можно получить благодаря цветным мелкам, цветным карандашам и фломастерам. Посмотри на иллюстрации, а их можно увидеть в учебнике. Полюбуйся произведениями графики. ( читаю «Вспомни»).   А для того, чтобы чёрно –белые изображения были выразительны, художники используют особые средства выразительности – это линии. На с. 34 можете рассмотреть, как наносить линии. Что вы можете заметить? Чем отличаются от друг друга линии? (по виду и ритму). Посмотри на иллюстрации на с. 35.  Обрати внимание, что выразительность изображению придают ритм и силуэт. 

3. Практическая работа

- Нарисуй комнатный цветок, который есть у тебя дома.

Подведение итогов

- Оцени свою работу. Сфотографируй рисунок и пришли мне.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2025
uCoz