05.11.2020
1. Литературное чтение
"Русская народная сказка «У страха глаза велики" Составление плана сказки"
1. Речевая разминка
- Прочитай стихотворение
У совы – совищи
Круглые глазищи.
В темноте горят огнем,
Ночью видят все, как днем!
Неохота, братцы,
Мне с совой встречаться!
- Прочитай медленно. Прочитай с сердитой. Прочитай с вопросительной интонацией. Прочитай с восклицательной интонацией. Прочитай выразительно.
- Почему герой не желает встречаться с совой?
- А когда вам бывает страшно?
2. Знакомство со сказкой.
- Открой учебник на стр. 64. Прочитай название сказки. Каким народом сложена эта сказка?
- Прочитай сказку
- Ответь на вопросы и задания №1, 2 на стр. 67.
3. Словарная работа
- Что такое наперсток?
- Как образовано слово водоносы?
- Подбери близкое по значению слова к слову схоронилась.
- Как звали героев сказки?
4. Подготовка к пересказу.
- Рассмотри рисунок. Найди отрывок, который подходит к каждому рисунку. Восстанови последовательность событий. Озаглавь части.
- Дополни план, данный на стр. 67 задание №3. Запиши его в тетрадь.
- Подготовься к пересказу.
5. Подведение итогов
- Прочитай пословицы. Найди те, которые соответствуют сказке.
На грубое слово не сердись, а на ласковое не сдавайся.
У страха глаза велики.
На ловца и зверь бежит.
Робкого и пень страшит.
Солнце, воздух и вода – лучшие доктора.
Кто робеет, того бьют.
Плох неряха в строю, а еще хуже – в бою.
4. Домашнее задание.
Подготовь пересказ сказки.
Дополнительное задание
Найди и прочитай сказку «Умный работник»
2. Математика
"Умножение числа 4"
1. Устный счет
Игра «Чья ракета быстрее взлетит»
Великолепная семерка. В учебнике №9 (стр. 50)
2. Работа по теме урока
- Открой тетрадь запиши:
5 ноября.
Классная работа
- Открой учебник на стр. 49, найди №1, 2, Выполни письменно.
- Выполни №3 и 5 устно.
- Выполни № 4 и 7 письменно.
3. Подведение итогов
4. Домашнее задание
Стр. 49 №6
3. Русский язык
"Твердые и мягкие согласные звуки
Их обозначение на письме"
1. Словарно-орфографическая работа.
- Открой электронное приложение «Твердые и мягкие согласные звуки» и выполни задание №6 «Впечатай пропущенную букву»
2. Работа по теме урока
- Открой тетрадь запиши:
5 ноября.
Классная работа.
- Выполни упр.74 на стр. 57. Запиши слова, обозначьте количество звуков и букв в каждом слове.
- Выполни упр. 75 и 76 на стр. 58
- Выполни упр. 2, 3 в электронном приложении
3. Подведение итогов
Игра «Найди друга»
Меч, плащ, мель, хор, карандаш, ел, купец, май.
- Запиши слова парами, к последним согласным звукам в словах подбирай парные по твердости – мягкости звуки, если они есть.
- Какие слова остались без друзей? Почему?
4. Домашнее задание
Стр. 58 упр. 77
4. Музыка
"Расскажи сказку. Колыбельные. Мама"
2. Прослушай произведения:
- Олег Анофриев «Спят усталые игрушки»
- Колыбельная «Спи, моя радость, усни»
- Аида Ведищева «Колыбельная медведицы»
- Пол Уинтер «Колыбельная Матушки Китихи»
3. Домашнее задание
Выучить колыбельную.