МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД
Тема: «Повышение качества учебно - воспитательного процесса
в условиях модернизации системы образования»
Цель: развитие общеучебных умений и навыков, познавательных интересов и умственной самостоятельности учащихся через урочную и внеурочную деятельность.
Задачи:
- Дальнейшее совершенствование учебно – воспитательного процесса с учетом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей.
- Продолжать работу по формированию творческой активности учителей начальных классов, по включению их в инновационную деятельность, активизировать применение личностно – ориентированных, развивающих и информационных технологий.
- Совершенствовать систему игровой и учебно – познавательной деятельности учащихся в учебном процессе и во внеурочное время.
- Продолжать работу над охраной и укреплением физического и психического здоровья детей.
- Продолжать работу по программам:
- «Одаренные дети» - (олимпиады, КВНы по предметам, предметные недели и др.)
- «Семья» - (встречи, праздники, конкурсы, экскурсии)
- «Здоровье» - (уроки здоровья, игры на воздухе, спортивные конкурсы и др.)
- Большое внимание уделять практической работе (открытые уроки, внеклассные мероприятия).
- Продолжить работу для более тесного взаимодействия с родителями по формированию личности школьника.
Формы работы МО
- Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
- Открытые уроки.
- Организация предметных недель
- Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом.
- Разработка рекомендаций, наглядных пособий.
- Участие в семинарах и конференциях.
- Организация предметных олимпиад.
- Работа по программе:
«Одаренные дети» - /олимпиады, КВНы по предметам, предметные недели/.
«Семья» - /встречи, праздники, конкурсы, экскурсии/
«Здоровье» - /уроки здоровья, игры на воздухе, спортивные соревнования и др./
Критерии эффективности МР
- Качество обученности обучающихся
- Количество призеров олимпиад и конкурсов
- Общий уровень организации УВР;
- Участие в методической работе школы, района.