Пятница, 17.01.2025, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальной школы Новоселовой Валентины Валерь...

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


ВПР по математике
[ Скачать с сервера (16.3 Kb) ]28.10.2020, 01:18

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Работа содержит 12 заданий.

В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.

В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В задании 10 необходимо заполнить схему.

В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ.
 

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ

Всего заданий — 12.
Максимальный балл за работу — 20 баллов.
Общее время выполнения работы — 45 мин.

№ задания

Проверяемые требования (умения)

Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

1

2

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

1

2

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Решать арифметическим способом
(в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

2

4

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
(килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом ( в 1−2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

1

3

5

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

1

2

Умение изображать геометрические фигуры

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

1

2

6

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами

Читать несложные готовые таблицы

1

2

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

1

3

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий ( в том числе деления с остатком)

1

3

8

Умение решать текстовые задачи

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
(килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3—4 действия

2

4

9

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

2

4

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

2

5

11

Овладение основами пространственного воображения

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

2

4

12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Решать задачи в 3–4 действия

2

6

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.
 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0—5

6—9

10—14

15—20

 

Категория: Каталог файлов | Добавил: валерьевна
Просмотров: 178 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz