Дорогие ребята!
На этой странице дополнительный материал к урокам,
а также задания для тех, кто по каким-либо причинам пропустил занятия.
12.10.2020
1. Литературное чтение "Собиратели русских народных сказок: А.Н.Афанасьева, В.И.Даль"
1. Актуализация знаний
- У меня зашифрованы слова. Как их прочитать? Расшифруй, что здесь написано.
ВЕЬСАНАФА ЧИВЕАЛОКИН РДНАСКЕЛА
ЬЛАД ЧИВОНАВИ РИМИДАЛВ
- Слышали ли вы эти имена? Что вы о них знаете?
- чтобы легче было предположить, что мы будем сегодня изучать на уроке, рассмотрите иллюстрации на стр. 47 учебника
2. Работа по теме урока.
- Есть ли у тебя сказки в обработке А. Афанасьева или В.Даля? Если нет, то пройди по ссылке и прочитай любую сказку этих писателей.
3. Подведение итогов
4. Домашнее задание
- Прочитай еще одну сказку в обработке этих писателей.
2. Математика "Решение задач. Умножение числа 3"
1. Устный счет
- Поработай с электронным приложением по теме "Умножение числа 3", урок 3, задание 1 и 2
2. Работа по теме урока
- Открой тетрадь запиши:
12 октября.
Классная работа.
- Открой учебник на стр. 42, найди №1 и №2. Прочитай задачи и риши их.
- Выполни устно №3 на стр 42
- Выполни № 5, №6, №7 на стр. 43
3. Подведение итогов
- Выполни проверочную работу в электронном приложении.
4. Домашнее задание
стр. 43 №8 (все), № 9 (по желанию)
3. Русский язык "Сравнение звуков [и] и [й]"
1. Словарная работа
- Узнай слово по его значению
Зверек отряда грызунов с длинными ушами и сильными задними лапами.
- Что вы знаете про этих зверей?
- Открой тетрадь запиши:
12 октября.
Классная работа.
На новой строчке запиши слово "заяц" , поставь ударение. Проверь себя по образцу в рубрике "Твой словарик" в учебнике на стр. 51.
Человек необычайной храбрости, доблести, совершающий подвиги.
- Запиши слово, поставь ударение. Сколько слогов в этом слове? Назови первый слог, второй.
- Составь предложение с одним из этих слов и запиши в тетрадь.
2. Работа п теме урока.
- Как ты думаешь , какие буквы в русском алфавите словно близнецы?
- Посмотри видео по теме урока
- Выполни упражнение 64 (стр 51).Запиши считалку по памяти.
- Выполни упражнение 65 (стр. 51) по заданию. Пользуясь памяткой.
- Задание от Совенка: сравни звуки на конце каждой пары слов. Упражнение 66 (стр. 52)
3. Подведение итогов
- Чем различаются буквы И и Й?
4. Домашнее задание
стр. 52 упр. 67 по заданию.
13.10.2020
1. Русский язык "Обучающее изложение по сказке К.Д. Ушинского "Утренние лучи"
1. Работа по теме урока
- Сегодня мы попробуем выполнить творческую работу, которая называется изложение.
- Открой тетрадь и запиши:
13 октября.
Изложение.
- Открой учебник на стр. 53-54 и найди упр. 69. Прочитай заглавие. Определи тему текста, то есть о чем пойдет речь.
- Прочитай текст. Сформулируй основную мысль текста.
- Рассмотри рисунки.
- Как ты понимаешь выражение "золотые лучи", "серебренная песенка"
- Как ведет себя мальчик? Почему автор называет его маленький лентяй?
- Еще раз прочитай текст. Устно перескажи его.
- Составь подпись к каждому рисунку. Ответь на вопросы и допиши предложения.
- В получившемся тексте подчеркни слова с буквой Й.
2. Подведение итогов.
- Подходят ли по содержанию к тексту сказки эти пословицы?
Сонливый да ленивый - два родных брата.
Кто хочет много знать, тому надо много спать.
- Запиши пословицу, которая подходит к нашему тексту.
3. Домашнее задание
стр. 53 упр. 68. По заданию.
2. Математика "Куб"
1. Устный счет
Игра "Математическая цепочка"
2. Работа по теме урока
- Посмотри видео в электронном приложении по теме "Куб"
- Составь из развертки модель куба, затем рассмотри и ответь на вопросы из учебника на стр. 44
- Выполни устно №3 на стр 45
- Открой тетрадь запиши:
13 октября.
Классная работа.
- Выполни № 4, №5, №8 на стр. 45
3. Подведение итогов
- Выполни задание 2, 3 в электронном приложении.
4. Домашнее задание
стр. 45 №6, 7(все), № 9 (по желанию)
3. Литературное чтение "Русская народная сказка"Лисичка -сестричка и волк"
1. Речевая разминка
- Прочитай.
Бежит лиса по шесточку:
- Лизни, лиса, песочку!
- Что такое "шест"?
- Читай с разной интонацией, работаем над скоростью.
- Наш народ сложил много скороговорок. Какие из них тебе известны?
2. Работа по теме урока
- Откройте учебник на стр. 50. Прочитайте название сказки. Кто автор? Автора нет, она народная.
- Посмотри мультипликационный фильм по этой сказке. Запомни персонажей.
3. Словарная работа
- Прочитайте по слогам слова.
чув-ство со-чув-ство-вать
чув-ство-вать бес-чув-ствен-ный
- Как вы понимаете выражение "свернуться калачиком"? Найди значения слов в словаре:
Смекнуть, улучить время, полегоньку, прорубь, коромысло, находчивый.
4. Чтение сказки
- Прочитай сказку.
- Составь план для пересказа.
5. Подведение итогов.
- Какой совет можно было бы дать серому волку?
6. Домашнее задание
Подготовь пересказ сказки.
4. Родной русский язык "Каша - кормилица наша"
1. Актуализация знаний
- Как ты понимаешь пословицу "Каша кормилица наша"?
- Открой учебник на стр. 26 прочитай текст из упр. 1. Все ли пословицы из этого текста тебе теперь понятны?. Выпиши из текста 2 пословицы. связанные с кашей.
2. Работа по теме урока.
- Выполни упр. 3 на стр. 28-30.
- Посмотри презентацию "Акулина - гречишница"
- Выполни упр. 4 на стр. 30-31. Прочитай и определи основную мысль текста. Спиши текст.
3. Подведение итогов.
- Выполни упр. 6 на стр 33. Как ты считаешь, связаны ли по значению слова "каша" и "кашалот".
14.10.2020
1. Математика "Решение примеров с помощью числового луча"
1. Устный счет
2. Работа по теме урока
- Открой учебник на стр. 46. Рассмотри как с помощью числового луча можно решить примеры в два действия.
- Выполни устно №2 на стр 46
- Открой тетрадь запиши:
14 октября.
Классная работа.
- Выполни №1, №3 на стр 46 и № 4, №5, на стр. 47
- Выполни №6 устно на стр. 47
3. Подведение итогов
- Выполни задание 4,5 в электронном приложении.
4. Домашнее задание
Работа по карточкам, №7 и 8 по желанию.
2. Окружающий мир "Народный календарь"
1. Проверка домашнего задания
- Пройди тест по теме "Красные дни календаря"
1. Выбери дату, когда празднуют День Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.
А 1 мая Б 12 июня В 9 мая Г 12 декабря
2. С каким праздником связан памятник, изображённый на фотографии?
А День России Б День Конституции Российской Федерации
В День защитника Отечества Г День народного единства
3. Отметь дату, когда мы празднуем День Государственного флага России.
А 1 сентября Б. 22 августа В 5 октября Г. 23 февраля
2. Работа с электронным приложением
- Посмотрите материал на диске по теме "Народный календарь"
3. Работа по учебнику
- Откройте учебник на стр. 45 и прочитайте приметы. Найдите подходящие рисунки в учебнике.
- Рассмотрите рисунки на стр. 46 учебника. О каких днях народного календаря хотел рассказать нам художник?
4. Работа в рабочей тетради
- Прочитайте и выполните задания в рабочей тетради на стр. 30 упр.1,2
5. Подведение итогов
- Какие народные приметы вы заполнили?
6. Домашнее задание
- Прочитай текст в учебнике на стр. 44-47, ответь на вопросы в рубрике "Проверь себя". Выполни задание 3, 4 на стр. 31 в рабочей тетради.
3. Технология
"Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластелин)"
1. Работа по учебнику.
- Открой учебник и прочитайте текст на стр. 28.
- Обрати внимание , у всех игрушек основной фон одного цвета.Назовите этот цвет.
2. Работа с электронным приложением.
- Просмотри материал "Народные промыслы. Дымковские игрушки"
3. Работа по учебнику
- Познакомься с планом работы в учебнике на стр. 29
4. Практическая работа
- Приготовь рабочее место (Подкладная доска, пластелин, стеки)
- Выполни поделку
5. Подведение итогов
- Оцени свою работу. Сфотографируй поделку и пришли мне.